Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 10:06

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [115]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Едут всего: 1
Шифровщики: 1
Заказчиков: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Танки не моют

Давайте отбросим все страхи и сомнения и посмотрим на то, что действительно окружает водителей в данный момент. Я имею ввиду не только дальнобойщиков  и погонщиков многотонных составов, а всех участников дорожного движения.

 

Пустая казна государства требует наполнения. Увеличение прессинга со стороны всех госструктур в поисках привлечь деньги на баланс будущего бюджета. Транспортный сбор включат в стоимость бензина, а что делать тем, кто заправляет им бензопилы, хотя по нашим дорогам можно сказать, что именно бензопилами по них и ездят. Если бы все деньги доходили до наших многострадальных дорог, так нет же, чиновники не допустят этого.

 

Процедура и сам технология постройки дороги была утеряна после распада СССР. Мы на столько богаты, что согласны латать дорогу после зимы и лета. То бишь, после диких морозов и неимоверной жары, оба фактора просто таки наповал уничтожают покрытие  наших дорог.

 

Ну и мой самый любимый фактор – это мы с вами. Водители управляющие самоходными транспортными средствами от 1,5 тонн грузоподъемностью.  Да, да. Я виню фуры и прочие тягачи. Основа наших дорог была положена во времена, когда максимальная нагрузка на одну ось была 3,5 тонны.  Сейчас же в погоне за деньгами  по Украине возят многотонные контейнера и зерно насыпью. 35 тонн уже не придел. Разрешения ни у кого нету. Та и как это просить разрешение, разве только что бы возить за границу подобные грузы, а по своих дорогах можно и так покататься. Большинство ТАК и катают. Но с наступление кризиса потребность в большегрузах немного понизилась. На смену им пришли малотоннажные грузовые авто с большими объёмами и маленькими колёсиками. Такие колёса американцы ставят на свои внедорожники, а мы ими возим грузы до восьми тонн. Меблевозы, одеждовозы – называйте их как угодно. Они режут своими маленькими перегруженными колёсами асфальт как ножом масло.

 

В то же время государство лучше будет тратить постоянно крупные суммы на латание дыр но не даст денег для замену основы дорог. Плиты используют немцы, насыпь используют чехи, мы используем ворованных щебень который даже не доехал до места, которое когда то назовут дорогой. А как результат - дыры через пару месяцев и поездка по городам Кировоградщины и Крыма превращаются в танковые бои. Режим езды по такой дороге заставляет вспотеть водителя легковушки, а что тогда говорить водителю груженного шестнадцати метрового магистрального тягача, который тоже будет пытаться объехать пропасти которые оставила нам зима и вечно занятые чиновники

 

Давайте уважать друг друга и перестанем тянуться за перегрузами которые сейчас принесут несколько дополнительных сотен гривен но потом вылезут боком в виде уграных пневмоподушек и стремянок, рессор, салинблоков, взорванных от удара покрышек.

 

Давайте адекватно относиться к грузовым перевозкам по своей земле.

Давайте встретим время в котором и у нас дороги как стекло.   

 



Источник: http://сам пишу
Категория: Мои статьи | Добавил: perevozchik (27.03.2010)
Просмотров: 722 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: